Главная страница. Все статьи блога - dekor2007.ru

Обзор Google, популярных социальных сетей и будущее интернета

2011-03-25 автор Михаил Богданов количество просмотров 2643

С помощью новых алгоритмов поисковика Google, и постоянно обновляемых компонентов, компания была в состоянии поддерживать ведущую роль среди интернет-поисковиков более десяти лет. Однако, что же ждет интернет-пользователей в следующие десять лет?! Алгоритм поиска по ключевым словам может стать информационной супермагистралью, где поисковик сам как бы подсказывает на что нам нажать или выбрать, т.е. дает нам возможность сделать выбор между наиболее популярными запросами. В итоге мы получаем результат не совсем тот который нас интересовал ранее.

При помощи маркетинговых инструментов и служб компании Google, пользователи могут покупать ключевые слова и запросы, очевидно, что чем выше рейтинг или популярность запроса, тем дороже он стоит. С учетом того, что поисковик Google в настоящее время доминирует на рынке поисковых систем, его доля составляет более 70%, можно сделать вывод, что чья рекламная компания будет дороже, то и популярность ее будет выше. Так, например, если крупная кондитерская компания, которая производит шоколад, тратит больше времени и денег на поисковую оптимизацию, то она имеет значительное преимущество по сравнению с небольшой компанией, у которой скудный бюджет, но при этом производящей лучшие шоколадные изделия в мире.

В сущности, поиск по ключевым словам аналогичен “Push - маркетингу" из прошлого, который буквально вытеснил парадигму "один к многим". ТВ и наружная рекламы являются примерами, которые используются по сей день, но менее эффективно, как было в прошлом. Почему? Потому что, когда Интернет перешел из формата веб 1,0 в 2,0, парадигма, изменилась на "один к одному", т.е. к конкретному пользователю.

Google'у для того, чтобы построить лучшую мышеловку, необходимо включить социальный компонент графа подобный тому, что использует Facebook, в свои поисковые алгоритмы. Facebook'ий Open Graph служит для выявления потребительских предпочтений, а не бренда, как ключевое слово или самый продаваемый запрос.

Социальный граф Open Graph  может определять предпочтения. Это не массовая персонализация, а демократический процесс, в котором данные, которые накапливаются в социальных сетях, блогах или веб-сайтах могут определить, что потребитель думает, желает и в конечном итоге, хочет приобрести, и дает понять почему именно этот товар или услуга.

И в то время как стоимость Google’а растет, следовательно растет и его рейтинг на фондовом рынке, но эти финансовые выгоды могут оказаться не долгими в обозримом будущем. Потому что на горизонте, появляется целый ряд социальных аналитических медиакомпаний, которые вносят свой вклад в заключение многомиллионных контрактов по данным содержащимся и передающимся через Интернет. 

NetBase, по иронии судьбы расположенная в одном городе с компанией Google, представляет собой семантическую технологическую IT-компанию, которая разрабатывает и продает решения следующего поколения. На основе развития идей для компаний ответить на сложные вопросы быстрее и точнее, NetBase является одним из перспективных новаторов в IT-сфере, которые перейдут из Web 2.0 в Web 3.0 - в будущее.

Исходя из последних популярных запросов, связанных с потребительским продуктом, выпускающимся в более чем 100 фирмах, компания NetBase была в состоянии определить: «Какой продукт наиболее подходящий?», или ответить на вопрос:«Чем пользоваться при таких то условиях?», что в итоге помогло одной другой известной компании выиграть контракт. Программное обеспечение NetBase, может считывать и анализировать до 50000 предложений в минуту. В отличие от Google Search, поиск NetBase находит до 77000 упоминаний в режиме онлайн менее чем за шесть секунд.

В сообщениях, после ввода поисковых запросов, компания выделила все положительные отзывы, классифицировала их по темам и построила график отображавший причины в соответствии с процентами менее,  чем за час.  Google Search при этом мог бы предоставить такие же результаты, основанные на конкретных данных в режиме онлайн?!

Признаки семантической технологии или Web 3.0 появляются ежедневно и должны быть «красным флагом» для гигантских поисковых машин. Хотя Google пытается получить доступ к Open Graph’ам популярных социальных сетей для того, чтобы безраздельно властвовать в IT-пространстве, у него пока ничего не получается.

Peoplelinks,а точнее люди голосующие за ту или иную информацию или продукт, против гиперссылок.С помощью peoplelinks'ов гиперссылки заменят более релевантные и качественные источники.

В связи с подобными намерениями, но в меньших масштабах, компании Microsoft, а точнее ее продукта поисковика Bing, и Facebook договорились о сотрудничестве, чтобы вместе противостоять IT-гиганту – компании Google. Компания Google не уделяет достаточного внимания тем признакам, которые указывают на то, что структура Web 2.0 требует изменений и устаревает. Интернет, по нашему мнению, созрел, чтобы совершить переход из формата Web 2.0 в Web 3.0. Вообщем будем и дальше следить за переделом сфер влияния в IT-мире.

  обзор   google   web 2.0   web 3.0   it   интернет           



Добавить комментарий:

Другие статьи:

ТОП-5 статей:

Обзоры:


 
спецодежда орехово-зуево - смотрите описание на нашем сайте поиск туров